Добро пожаловать в новую IRC сеть KaurichNet
Сайт сети: http://kaurich.ru
/server kaurich.ru:6667 канал #arena UTF-8

=>Главная<=

Добро пожаловать в IRC сеть KaurichNet.

Она была создана для любителей поиграть в арену, викторину и другие интересные, но некогда забытые сервисы на eggdrop’ах.

Для подключения вам понадобится любой IRC клиент, который поддерживает кодировку UTF-8

/server kaurich.ru:6667 #arena http://kaurich.ru

Рады пригласить вас на канал #arena, где вы можете принять участие в ИРЦ игре арена. ( Версия 3.0.3a. ). Для регистрации напишите !reg в приват боту ArenaBot. На выбор предлагается 4 расы: воин, лучник, маг и жрец. При регистрации вам даётся 10 очков, которые вы можете распределить по своему усмотрению командой !hark, добавив в силу, ловкость, мудрость или интеллект. Регистрация в игру по команде !reg на канале.

Регистрация персонажа

Зарегистрируйте персонажа командой !reg <профессия> в привате у бота ArenaBot.

!reg w — регистрация воина

!reg m — регистрация мага

!reg l — регистрация лучника

!reg p — регистрация жреца

Из преимуществ:

Mаг хороший кастер, его стихия — боевые заклинания,

жрец также хороший кастер, но упор делается на лечение и защиту. Жрец может кастовать несколько раз.

Лучник хороший атакер и с уровнями количество возможных атак увеличивается. Урон лучника зависит от интеллекта, а не силы.

Воин — хороший атакер и протектер.

После регистрации персонажа установите пароль командой !pass ваш_пароль в приват боту (идентификация командой !ident ваш_пароль в приват боту).

Вы можете установить пол вашего персонажа командой !sex <параметр>

M — мужской

F — женский

O — неопределенный

Распределение характеристик

Начальные характеристики:

Воин: str/10(10) dex/8(8) int/3(3) wis/3(3) con/6(6) free/10

Маг: str/3(3) dex/3(3) int/8(8) wis/10(10) con/6(6) free/10

Лучник: str/3(3) dex/8(8) int/10(10) wis/3(3) con/6(6) free/10

Жрец: str/3(3) dex/3(3) int/10(10) wis/8(8) con/6(6) free/10

Зависимости характеристик:

Сила (str): 40% влияет на вероятность пробоя, часть добавляется к наносимому урону (кроме лучников).

Ловкость (dex): 90% влияет на вероятность пробоя, 40% влияет на вероятность защиты. 60% влияет на востановление енергии.

Телосложение (con): 60% влияет на вероятность защиты, часть добавляется к здововью. 40% влияет на востановление енергии.

Мудрость (wis): 60% влияет на успешности магии, 60% на вероятность защиты от магии, 60% влияет на лечение. По мудрости высчитывается количество маны.

Интеллект (int): 40% влияет на успешность магии, 40% на вероятность защиты от магии, 40% влияет на лечение. По интеллекту высчитывается длительность заклинаний. У лучников по количеству интеллекта высчитывается наносимый урон.

После регистрации персонажа, а также получения нового уровня игроку даются 10 свободных характеристик, которые нужно распределить командой !hark <характеристика> <количество> Характеристики выдаются ботом по команде !stat:

Ваши параметры: [weight/48.3(213) exp/53200 hp/31.00 mp/0 gold/695 en/72.0 pfill/0] [str/80(55) dex/28(8) int/21(3) wis/21(3) con/54(31) free/0]

weight — вес всех ваших вещей и оружия, в скобках максимально допустимый вес.

exp — опыт, зарабатываемый вами в боях

hp — hit points, ваше здоровье

mp — mana points, ваша мана (только для магов и жрецов)

gold — деньги, зарабатываемые в боях при победе вашей команды и при убийстве других игроков

en — количество отставшейся энергии на этот бой

pfill — интоксикация персонажа (только во время боя)

str — сила, от нее зависят наносимые повреждения (в скобках — без учета надетых вещей)

dex — ловкость, от нее завиит качество защиты и атаки (в скобках — без учета надетых вещей)

wis — мудрость, от нее зависит эффективность магии, лечения и кол-во маны (в скобках — без учета надетых вещей)

int — интеллект, от него зависит эффективность магии, лечения и длительность магии (в скобках — без учета надетых вещей)

con — телосложение, от него зависит ваше здоровье (в скобках — без учета надетых вещей)

free — свободные характеристики, которыми можно поднять остальные

(!!!) Внимание: распределенные характеристики можно перевести в свободные платной командой (1000 gold) !nostat

Дополнительные характеристики можно посмотреть командой !xstat:

xStat: hit:31.82?36.36 at/90.32 pr/94.6 hp/31 hl/25 mga/25 mgp/25 mana/25.5 lspell/1 max.targ/1 energy/68

hit — ваш урон

at — эффективность атаки

pr — эффективность защиты

hp — ваше здоровье

hl — эффективность лечения

mga — магическая атака

mgp — магическая защита

mana — количество маны (только для магов и жрецов)

lspell — длительность магии (только для магов и жрецов)

max.targ — кол-во целей, которые можете атаковать (только для лучников)

energy — количество энергии (только для воинов и лучников)

Чем больше суммарный вес (weight) всех вещей и оружия, тем ниже эффективность атаки; чем больше вес оружия, тем выше урон.

Max.targ у лучников зависит от типа одетого оружия, если тип оружия не дальнобойное или метательное, max.targ будет 1.

Зависимость energy: у воинов dex * 1.0 + str * 0.5, у лучников dex * 1.0 + int * 0.5

Опыт, необходимый для получения уровней:

Уровень Опыт

1 0

2 1000

3 2000

4 4000

5 8000

6 16000

7 32000

8 64000

9 128000

10 256000

11 512000

и так далее

Участие в боях

Для регистрации в игре, дождитесь окончания текущего боя и после объявления о начале регистрации напишите в канал команду !reg <номер_команды>. Если вы не дадите параметров, то бот сам выберет для вас свободный номер.

Команды:

!com <имя_команды> — имя вашей команды по умолчанию

!рег, !reg — регистрация в свободную команду

!рег, !reg <номер команды> — регистрация в занятую команду

!unreg — отмена регистрации

!список, !list — список играющих

!кто, !com — список участвующих команд

!ход, !move — список незаказавших игроков

!name <название> — изменения названия вашей команды

!время, !round — время до окончания текущего раунда

В начале каждого раунда бот выдает вам в приват пронумерованный список игроков. Всего на раунд вам дается 100% активности, которые вы должны потратить. Вы должны ответить боту одним (или комбинацией) действий:

!do a <номер или ник игрока> <% активности> — атаковать выбранного игрока

!do p <номер или ник игрока> <% активности> — защищать выбранного игрока

!do p all — защищать всех игроков своей команды

!do h <номер или ник игрока> <% активности> — лечить выбранного игрока

!do m <номер или ник игрока> <% активности> <код спелла> — кастует выбранный спелл на указанного игрока.

!do n <% активности> — восстановление маны (для магов и жрецов)

!do e <% активности> — восстановление энергии (для лучников и воинов)

!do u <номер зелья> — использует выбранное зелье из списка !poi (20% активности)

!do s <код умения> <номер или ник игрока> — применяет умение. Если умение применяется на себя, номер или ник игрока указывать не обязательно (20% активности)

!run — убежать с арены (также необходимо потратить 100% активности)

Команда !look <ник_игрока> в канале показывает информацию об игроке. Команда платная (2 gold). Магазин

В игре существует магазин, в который можно заходить командой !shop <код отдела> в приват боту. Для покупки понравившейся вам вещи используйте команду !buy <код вещи>. Для просмотра экипировки существует команда !eq, для снятия вещи — !putoff <номер>, одевания — !puton <номер>. Нож — оружие по умолчанию, его нельзя продать.

!shop [a … x] — показать список товаров в данном отделе магазина

!buy <код> — купить вещь

!sell <номер вещи> — продать вещь за 70% стоимости

!одеть, !puton <номер вещи> — одеть вещь

!снять, !putoff <номер вещи> — снять вещь

!wield <номер вещи> — установить вещь оружием

!ex <код>, !ex <номер вещи> — показать параметры предмета

!eq — показать ваш инвентарь

Также существуют комплекты вещей, дающие определенные бонусы, подробнее — !cex

!shop x — магазин зелий

!poi — список имеющихся у вас зелий

!ptransfer <ник_игрока> <номер_зелья> — передать зелье другому игроку

Параметр в стате — pfill/0 (potion fill), обозначающий интоксикацию — «заполненность» организма зельями. При некоторой интоксикации, возникает малый шанс, что организму будет причинен малый вред. Эти показатели возрастают при росте интоксикации. Изначальный эффект зелья изменяется в зависимости от значения интоксикации. Если последняя равна нулю, эффективность зелья максимальная, в противном случае, зелье теряет некоторый процент эффективности, соответствующий значению интоксикации. Таким образом, при полной интоксикации, эффект от зелья равен нулю. Разные зелья различаются по силе и токсичности.

С пятого уровня для магов и жрецов доступна команда !make <код_зелья> — сварить зелье, потратив некоторое количество магических бонусов.

Вещевые наборы:

Если вы часто переодеваетесь, поскольку некотрые вещи имеют определенные плюсы и минусы, вам будут полезны эти команды. Они позволяют сохранить надетые на вас вещи в набор, и потом надеть их все разом (даже, если что-то было уже надето)

!set save [имя] — сохранить надетые вещи в набор с именем [имя]

!set clear — очистить все наборы

!set list — список всех ваших наборов

!set put [имя] — надеть набор с именем [имя]

Деньги

Деньги даются игроку при победе его команды, недожившим до конца боя, но игравшим в победившей команде достается 50% от выиигрыша, а также игрокам дается N gold при убийстве другого игрока N левела. Со второго уровня вы можете передавать деньги другим игрокам командой !transfer <ник_игрока> <сумма>

Магия

!mag — список заклинаний

!learn <уровень> — выучить заклинание, потратив некоторое количество магических бонусов

!magexplain <код_заклинания> — описание заклинания

!do m <номер или ник игрока> <% активности> <код спелла> — скастовать спелл на игрока, потратив определенное количество маны

!do n <% активности> — восстановить ману

Заклинания для магов и жрецов

Маги Жрецы

Заклинания уровня 1:

1a. Магическая стрела 1a. Благословение

1b. Магический доспех 1b. Проклятие

1c. Слабое лечение 1c. Слабое лечение

1d. Ледяное прикосновение 1d. Опутывание

1e. Малая аура 1e. Камнепад

1f. Ядовитое дыхание 1f. Каменная кожа

Заклинания уровня 2

2a. Сильная аура 2a. Средняя аура

2b. Глюки 2b. Магическая защита

2c. Вампиризм 2c. Среднее лечение

2d. Снятие магии

2e. Паралич

Заклинания уровня 3

3a. Цепная молния 3a. Затмение

3b. Кислотный плевок 3b. Вторая жизнь

3c. Безумие 3c. Сильное лечение

3d. Огненный дождь 3d. Экзорцизм

Заклинания уровня 4

4a. Зеркальный щит 4a. Жизненная сила

4b. Усыхание 4b. Дух тела

4c. Усыпление 4c. Магическая стена

4d. Безмолвие 4d. Вселенская скорбь

4e. Щит праха 4e. Анафема

Заклинания уровня 5

5a. Сфера 5a. Единение духа

5b. Огненный шар 5b. Святое оружие

5c. Бунт богов 5c. Чума

5d. Ледяное копье

Заклинания уровня 6

6a. Дикая молния 6a. Магическое опустошение

6b. Огненная буря 6b. Энергетическое опустошение

6c. Сотонинские глюки 6c. Массовое лечение

6d. Зеркальное отражение

Заклинания уровня 7

7e. Вампирическая аура 7c. Молитва

7a. Жертва

7b. Призвать мертвых

Для подробного описания заклинаний используйте !magexplain <код_заклинания>

Умения

Воинам и лучникам доступны различные умения.

!slist — посмотреть список доступных умений

Для воинов:

Умение «Обезоруживание» (wo): Выбивает оружие из рук противника

Умение «Берсерк» (wla): Повышает базовую атаку

Умение «Броня» (wlp): Повышает базовую защиту

Для лучников:

Умение «Уклонение от ударов» (lu): Уменьшает шанс того, что в вас попадут

Умение «Берсерк» (wla): Повышает базовую атаку

Умение «Броня» (wlp): Повышает базовую защиту

Подробнее об умении можно узнать командой !skillex <код_умения>

Выучить очередной уровень умения можно командой !slearn <код_умения>, если у вас достаточно боевых бонусов

!skills — посмотреть список выученных умений

!do s <код умения> <номер или ник игрока> — применить умение, потратив 20% активности и определенное количество энергии

!do e <% активности> — восстановить энергию

Навыки

!nlist — список навыков

Навык владения колящим оружием [ws]: Дает бонусы колящему оружию, снижая вероятность промаха при использовании оружия такого типа.

Навык владения рубящим оружием [wh]: Повышает наносимые повреждения при использовании оружия этого типа.

Навык владения дальнобойным оружием [wl]: Снижает вероятность промаха при использовании оружия метательного и дальнобойного оружия.

Навык владения оглушающим оружием [wd]: Повышает урон при атаке оглушающим оружием.

Навык Навык владения режущим оружием [wc]: Дает бонусы режущему оружию, повышает шанс пробивания оружием такого типа.

Навык Сила духа [wp]: С определенной вероятностью позволяет жрецу кастовать спелл во время бунта, воину атаковать при затмении, магам и лучникам дает случайное восстановление маны/энергии.

Навык Сила воли [wm]: С определенной вероятностью позволяет магу кастовать спелл во время бунта, лучнику атаковать при затмении, жрецам и воинам дает случайное восстановление маны/энергии.

Навык Кузнец [gsm]: Позволяет воинам и лучникам выковывать мечи и доспехи . С ростом уровня увеличивается шанс успешной выковки вещи.

Навык Ювелир [gjw]: Позволяет магам и жрецам создавать кольца и прочие ювелирные изделия. С ростом уровня увеличивается шанс успешного создания вещи.

Команды для использования навыков Кузнец и Ювелир:

!tex <код_вещи> — информация о создании вещи

!shop y — магазин сырья

!buy <код_сырья> <количество> — купить некоторое кол-во сырья

!raw — имеющееся у вас сырье

!tmake <код_вещи> — сделать вещь

!ttransfer <ник_игрока> <номер_вещи> — передать собственноручно сделанную вещь другому игроку

Сырье не входит в общий вес вещей игрока

(!!!) Командой !sell созданные вещи продаются по 30% стоимости.

Для более подробного описания используйте команду !nex <код_навыка>

Выучить очередной уровень навыка можно командой !nlearn <код_навыка>, потратив определенное количество боевых или магических бонусов.

Действия с командами

Для задания названия команды используйте команду !com <название> в приват боту. Для динамического изменения названий использутеся команда !name <название> в канал. Кроме того, доступны следующие команды для управления:

!comset reg <название_команды> — регистрация команды у бота.

!comset list < comID > — список всех уровней команды.

!comset name < comID > <название_команды> — смена названия команды.

!comset pub < comID > <флаг> — смена типа команды (0 — приватная команда, 1 — публичная команда).

!comset add < comID > <ник> <уровень> — добавление в команду ника c указанным уровнем.

!comset del < comID > <ник> — удаление из команды ника

!comset chn < comID > <0/1> — разрешение смены названия команды по !name

!comset max <кол-во> — устанавливает максимальное количествово игроков в команде за игру.

!comset drop — удалить команду

!comset clan — сделать команду кланом за 1500 gold.

!comset desc — установить описание клана

!comset rules — установить устав клана

!comset tax — ввести клановский сбор

!comset taxrate — установить необлагаемый минимум

!comset bank — посмотреть содержание банка

!comset put — положить деньги в банк клана

!comset take — взять деньги из банка клана

Команда !clook в канале покажет информацию о команде/клане Команда !coms покажет все команды, куда вы имеете доступ

Примечания:

<название_команды> подразумевает имя вашей команды со всеми цветами и проч.

< comID > подразумевает имя вашей команды без пробелов, цветов и проч.

Доступ в публичную команду разрешен всем, у кого уровень 0 и выше.

Доступ в приватную команду разрешен всем, у кого уровень 1 и выше.

Добавлять игроков можно только с уровнем, меньше вашего.

Клановый сбор — принудительный сбор выигрыша в банк, после чего деньги могут быть распределены казначеем или основателем клана в соответствии с нуждами клана. Необлагаемый минимум — это кол-во денег, на которое не действует клановый сбор.

Уровни:

-1 регистрация в команду запрещена.

0 уровень по умолчанию.

1-10 регистрация разрешена.

11-90 возможность измененять уровни в команде.

91-99 возможность менять приватность команды и менять имя команды

100 владелец команды.

Аукцион

Игроки могут продавать вещи на аукционе:

!auction add <номер_вещи> <цена> <шаг_торгов> — открыть аукцион

!auction bid <сумма> — сделать ставку на текущий аукцион

!auction stop — закрыть аукцион

Перерождение/реморты (rebirth)

Начиная с 9 уровня (128000exp) вы можете продолжать набирать уровни или переродиться в другого персонажа командой !rebirth <профессия>

При перерождении:

все ваши деньги останутся у вас

вещи (включая созданные) продадутся по 70% стоимости

вы получите +4pt. к at, pr, hl, mga, mgp

вы получите +10 кг. к максимально допустимому весу

базовые hp увеличиваются на кол-во перерождений

Удачи в боях!

... С уважением Kaurich. [alex@kaurich.ru]